
Гарантия работы
Наличие гарантии работы является очень важным показателем качества стоматологических услуг в клинике.
На что даются гарантии?
Есть гарантия на материалы от производителя. Например, большинство производителей имплантатов дает пожизненную гарантию на свои изделия. Это означает, что в случае поломки или отторжения имплантата, пациенту бесплатно предоставят новый – то есть саму конструкцию.
Есть гарантия на работу врача, которую предоставляет сама клиника. Например, после установки пломбы или протеза, в течение установленного срока, ответственность за их качество несет либо клиника, либо врач, непосредственно выполнявший работу.
Если в течении этого срока с зубом что-то случится, пациент может обратиться в клинику за устранением недостатков и возникших дефектов.
Такие гарантии даются на те результаты стоматологического лечения, которые вещественны и зависят от соблюдения врачом медицинских стандартов: пломбы, вкладки, виниры, протезы.
Гарантии не устанавливаются на те услуги, где результаты лечения зависят в большей мере от состояния здоровья пациента и соблюдения им рекомендаций врача. Например, хирургические операции, отбеливание, ортодонтическое лечение.
Каковы сроки гарантии?
Стандартные сроки гарантии в среднем по России – 1 год. Но надо иметь в виду, что сроки могут быть снижены при наличии у пациента хронических заболеваний и при необходимости длительного приема некоторых лекарств, а также, если он выбирает не тот метод лечения, который рекомендует врач.
Например, в случае, когда коронковая часть зуба сильно повреждена кариесом, необходима уже установка вкладки или полноценной коронки, чтобы получить надежный долгосрочный результат лечения.
Если пациент при этом настаивает на установке обычной пломбы, то дать полноценную гарантию на срок ее службы врач не может: слишком высок риск преждевременного повреждения и выпадения.
Что такое срок службы?
Помимо срока гарантии существует еще срок службы – период использования результата услуги. В течение этого времени стоматологическая клиника готова устранить любые недостатки и дефекты, при которых использование результата работы невозможно. Например, неудобное смыкание зубов после установки пломбы, выпадение пломбы.
В каких случаях гарантия прекращается?
Гарантия может быть аннулирована, если пациент обратился в другую клинику. Одна клиника не может нести ответственность за действия другой. То же самое относится и к врачам.
Продление сроков гарантии
В нашей клинике сроки гарантии основаны на рекомендациях Стоматологической Ассоциацией России. Но в «Крона Дент» пациенты могут получить более длительную гарантию. Подробно об этом можно узнать у врача на консультации.